Статистика |
Онлайн всего: 10 Гостей: 10 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 23 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Доброго времени суток!
Я
закончил работу над ремиксом Slowmotion "Solarstone & Orkidea”.
Отправил результат партнерам в "Lost Language”, получил в ответ горячее
одобрение Джона Питчера и, собственно, "Solarstone”. Приняли ремикс с
первого раза. Релиз, видимо, не за горами. И теперь появилось время
написать в блог очередной пост.
Тема сегодня, как мне представляется, весьма полезная. А именно, как выбрать аудио мониторы для вашей домашней студии.
Вначале, я хотел назвать этот пост "Удар по ушам или по бюджету?” Но
решил не оригинальничать. Оставил название, пусть банальное, но зато –
тематическое. |
Привет, коллеги!
Итак, продолжу свой монолог. По-прежнему, в поле зрения - микшерный пульт для домашней студии.
Понятно, что логично возникает вопрос: стоит ли пользоваться многочисленными эквалайзерами
вашего пульта для решения творческих задач? Думаю, что не стоит. Так
как, в данном случае все же важнее иметь "чистый” линейный аудиосигнал, а
не измененный штатным эквалайзером. |
Приветствую, коллеги!
Тема сегодня предлагается интересная и поучительная. А именно - микшерный пульт. Интересная она потому, что вопрос необходимости использования микшерного пульта в домашней студии пока открыт: есть и сторонники, и противники. А поучительная она вот отчего.
История
микшерного пульта и последующее его смещение из флагмана студии в
подсобный компонент, учит пониманию глубины и быстроты изменений,
которые постоянно происходят в любой индустрии. И то, без чего сегодня,
кажется, просто немыслимо обойтись, завтра может оказаться "пятым
колесом в телеге”. |
Приветствую, коллеги!
Сегодня я предложу вам на выбор некоторые звуковые карты, которые могут подойти для вашей домашней студии звукозаписи.
Это не будет их подробный обзор - подробные обзоры различных девайсов
обязательно будут иметь место в последующих постах, а будет скорее некое
практическое рассуждение с небольшими уточнениями. И это будет,
конечно, не реклама. |
Добрый день, коллеги!
Сегодня мы поговорим о такой важной вещи, без которой просто не будет вашей домашней студии. Это - звуковая карта (она же звуковая плата, аудиокарта или аудиоинте
рфейс). Вы познакомитесь с процессами, происходящими на аппаратном уровне, с основами цифрового звука,
с понятиями и определениями, которые вам будут встречаться далее все
чаще и чаще в моем блоге. Я расскажу так же о том, на какие нюансы
следует обратить внимание при выборе звуковой карты. |
Привет, коллеги!
Работал
я, работал и вот, малость оглох, подустал… Представители британского
лэйбла "Lost Language”, с которым у меня подписан контракт, предложили
сделать ремикс на один из известных треков проекта "Solarstone”.
Уважаемый мной Джон Питчер (John Pitcher) выслал мне их ремикс-пак.
Я
внимательно прослушал. Этакий, понимаешь, транс. Очень пространное,
задумчивое и чуть грустное произведение. Несколько мутная мелодика,
странные гармонические решения и чуждый подход к аранжировке оказались
мне не совсем близки. Как, собственно, и драматургия трека. Но, я упрямо
принялся за работу. Вожусь, пыхчу, надеюсь. Пока же решил взять
небольшой тайм-аут и написать что ни будь полезное в свой блог, пока уши
отдыхают. |
Приветствую, коллеги!
Да,
да. Что бы перейти к упоительному творческому процессу, очень важно
подготовить для этого рабочее место и необходимо изложить, и выучить всю
мат-часть. Поэтому наберемся терпения и продолжим.
Кстати,
мой блог изначально замысливался не только, как некое пособие для
начинающих "чайников”, но так же, как источник размышлений для "опытных
пользователей”. Для действующих звукорежиссеров и саунд-продюсеров.
И для всех тех, кто себя пока таковыми не считает… Но, все же вначале я
уделю достаточное внимание азам и объяснениям "общеизвестных и
прописных истин” из мира аудио индустрии. Отсюда и принцип подбора, и
последовательности тем в моих постах. Продолжу. |
Добрый день, дорогие читатели!
Продолжу тему - коммутация в домашней студии звукозаписи.
Кроме разъемов вам понадобится кабель (он же шнур, он же провод). Напомню, что нашем случае особый интерес представляет балансный (balanced) кабель. То есть, трехжильный.
|
Доброе время суток! Поговорим сегодня о коммутации и распайке. Несомненно, домашняя студия звукозаписи потребует изрядного количества коммутации: шнуров и разъемов. Многим покажется, что провода – "дело десятое”, лишь бы что-то было. Но, это - далеко не так. |
Здравствуйте! Продолжу давешнюю тему. Когда вы будете планировать расположение объектов в вашем помещении, в будущей домашней студии звукозаписи,
то обязательно учтите и проработайте ситуацию с доступом к электросети.
Установите качественные розетки, подключите фильтры, а еще лучше – UPS
(ИПБ) с фильтром. Приблизительную суммарную нагрузку на проводку и UPS
лучше тоже просчитать заранее, хотя бы примерно. И немаловажно так же
удобное размещение самой точки подключения. Чтобы не пришлось часто
лазить под стол либо топтать ногами и давить ножками стульев
разбросанные по полу дорогостоящие провода. |
|
|
|